Яндекс за II квартал увеличил выручку на 45%
Компания отчиталась по стандартам US GAAP и показала рост выручки до 118 млрд. рублей. Это на 45% выше, чем в аналогичном периоде 2021 года. Показатель EBITDA показал прирост на 345%. Растет выручка сегмента поиска: она стала больше на треть.
Яндекс наращивает долю на российском рынке. Сейчас он занимает 62,1% поискового сектора против 59,7% в 2021 году. Постоянно растет доля розничного товарооборота. Это происходит благодаря дарксторам «Яндекс Лавка», активно заходящим в регионы. Компания не испытывает проблем из-за ситуации, сложившейся в 2022 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал
И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми
Подписаться