Наверх
Ночной режим

Уменьшение упаковки ради сохранения цены

Время чтения: 1 минутy
5594
Ночной режим

Российское пищевое производство пришло к выводу об уменьшении упаковки ради сохранения цены. Под изменения попадут:

  • Кофе, молочные продукты, макаронные изделия (5-50г)
  • Пиво (до 0.43л)

Компании стали часто использовать такой ход. Уменьшению упаковки подверглись шоколад, печенье и корма для животных.

  • Компания Nestle уменьшила граммовку шоколада «Россия» с 85 до 82 грамм.
  • Danone уменьшила грммовку йогуртов «Активиа» на 10 грамм (от 270)
  • «Макфа» уменьшила продукцию до 400 грамм.
  • Heineken поставляет пиво литражом 0.43.
  • Mars (производитель корма для животных) поставляет упаковки 75 грамм (взамен 85)

Производители боятся за продажи, поэтому и прибегают к таким методам уменьшения цены. Danone сообщила, что цена на сухое молоко выросла на 35%.

«Верное» заявило, что размер упаковки не снижает спрос. Уменьшение объёма — давняя практика. Вода продаётся упаковками по 0.9 литра, а яйца стали продаваться по 9 штук.

Компании говорят, что это необходимая мера. Ситуацию также обременяет цена на алюминий, что влияет на производство газировок в банках. Производителям приходится оптимизировать упаковки с целью сохранения цены, но при этом страдает толщина и размер упаковки.

Эксперты говорят, что такие изменения незаметны для потребителя, чего нельзя сказать о повышении цены. Уменьшение объёмов имеет лимит, так что это позволить производителям создать больше форматов упаковок.

18.02.2022
Поделиться:
Курсы криптовалют
Брокеры

Добавить комментарий

Ваше имя
*
code