Уменьшение упаковки ради сохранения цены
Российское пищевое производство пришло к выводу об уменьшении упаковки ради сохранения цены. Под изменения попадут:
- Кофе, молочные продукты, макаронные изделия (5-50г)
- Пиво (до 0.43л)
Компании стали часто использовать такой ход. Уменьшению упаковки подверглись шоколад, печенье и корма для животных.
- Компания Nestle уменьшила граммовку шоколада «Россия» с 85 до 82 грамм.
- Danone уменьшила грммовку йогуртов «Активиа» на 10 грамм (от 270)
- «Макфа» уменьшила продукцию до 400 грамм.
- Heineken поставляет пиво литражом 0.43.
- Mars (производитель корма для животных) поставляет упаковки 75 грамм (взамен 85)
Производители боятся за продажи, поэтому и прибегают к таким методам уменьшения цены. Danone сообщила, что цена на сухое молоко выросла на 35%.
«Верное» заявило, что размер упаковки не снижает спрос. Уменьшение объёма — давняя практика. Вода продаётся упаковками по 0.9 литра, а яйца стали продаваться по 9 штук.
Компании говорят, что это необходимая мера. Ситуацию также обременяет цена на алюминий, что влияет на производство газировок в банках. Производителям приходится оптимизировать упаковки с целью сохранения цены, но при этом страдает толщина и размер упаковки.
Эксперты говорят, что такие изменения незаметны для потребителя, чего нельзя сказать о повышении цены. Уменьшение объёмов имеет лимит, так что это позволить производителям создать больше форматов упаковок.