Наверх
Ночной режим

ЦБ сообщил о росте жалоб клиентов страховщиков на 25%

Время чтения: 1 минутy
12061
Ночной режим

С начала 2022 года число жалоб потребителей страховых услуг выросло на 25% — об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на выступление на страховом форуме заместителя руководителя службы ЦБ Анны Каревой.

Она отметила, что, пытаясь компенсировать трудности, которые принес 2022 год (санкции и пр.), некоторые страховщики навязывают дополнительные услуги, продавая полисы ОСАГО. Сейчас большая часть жалоб связана с несогласием клиентов определения аварийного коэффициента бонус-малуса (КБМ) в полисах. Карева добавила, что рост жалоб на мисселинг в страховании жизни составил 15%, а также навязывание страховых услуг сохраняется в сфере кредитования.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми

Подписаться

Добавить комментарий

Ваше имя
*
code

28.10.2022
Поделиться:
Курсы криптовалют
Брокеры
Популярные статьи