ЦБ сообщил о росте жалоб клиентов страховщиков на 25%
С начала 2022 года число жалоб потребителей страховых услуг выросло на 25% — об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на выступление на страховом форуме заместителя руководителя службы ЦБ Анны Каревой.
Она отметила, что, пытаясь компенсировать трудности, которые принес 2022 год (санкции и пр.), некоторые страховщики навязывают дополнительные услуги, продавая полисы ОСАГО. Сейчас большая часть жалоб связана с несогласием клиентов определения аварийного коэффициента бонус-малуса (КБМ) в полисах. Карева добавила, что рост жалоб на мисселинг в страховании жизни составил 15%, а также навязывание страховых услуг сохраняется в сфере кредитования.
Подписывайтесь на наш Telegram канал
И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми
Подписаться