Наверх
Ночной режим

Продажи в российских магазинах Dior, Chanel, Tiffany упали до 80%

Время чтения: 1 минутy
4881
Ночной режим

На фоне санкций и закрытия точек в российских бутиках большинства наиболее крупных люксовых брендов продажи упали на 50-80%. Обороты за 2022 год оказались самыми худшими по крайней мере за последние пять лет. Об этом рассказывает РБК, основываясь на отчётности российских «дочек» таких компаний, как Dior, Chanel, Tiffany.

В марте прошлого года многие люксовые марки приняли решение уйти с рынка РФ. Так, выручка Chanel за год упала на 75,6%, а Dior – на 76,1%. При этом некоторые бренды в пояснении к отчетности давали комментарии по дальнейшим планам работы в России. Например, Prada и Bvlgari указали, что готовы вернуться на российский рынок, если это будет возможным.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми

Подписаться

Добавить комментарий

Ваше имя
*
code

27.04.2023
Поделиться:
Курсы криптовалют
Брокеры
Популярные статьи

Курсы валют

Доллар USD (ЦБ): 0.00 0.00
Евро EUR (ЦБ): 0.00 0.00
Доллар USD (MOEX): 89.20 +0.70
Евро EUR (MOEX): 95.61 +0.32