Продажи в российских магазинах Dior, Chanel, Tiffany упали до 80%
На фоне санкций и закрытия точек в российских бутиках большинства наиболее крупных люксовых брендов продажи упали на 50-80%. Обороты за 2022 год оказались самыми худшими по крайней мере за последние пять лет. Об этом рассказывает РБК, основываясь на отчётности российских «дочек» таких компаний, как Dior, Chanel, Tiffany.
В марте прошлого года многие люксовые марки приняли решение уйти с рынка РФ. Так, выручка Chanel за год упала на 75,6%, а Dior – на 76,1%. При этом некоторые бренды в пояснении к отчетности давали комментарии по дальнейшим планам работы в России. Например, Prada и Bvlgari указали, что готовы вернуться на российский рынок, если это будет возможным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал
И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми
Подписаться