Наверх
Ночной режим

Продажи одежды и обуви в России упали на 40%

Время чтения: 1 минутy
8860
Ночной режим

С февраля этого года на территории страны продано на 40% меньше одежды, обуви и аксессуаров по сравнению с тем же периодом 2021-го. Это показало исследование Сбера и Высшей Школы Экономики. Почти каждый четвертый россиянин заявил, что не может найти подходящие ему вещи. А из-за кризисных явлений стало больше граждан, в первую очередь экономящих на одежде. Каждый пятый готов рассматривать альтернативу в виде отечественных производителей.

В России прекратили работу представители более 100 фэшн-брендов. Падение предложения составляет 30%.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми

Подписаться

Добавить комментарий

Ваше имя
*
code

24.08.2022
Поделиться:
Курсы криптовалют
Брокеры
Популярные статьи