Наверх
Ночной режим

МТС проведёт кардинальный ребрендинг

Время чтения: 1 минутy
8228
Ночной режим

Компания МТС не меняла логотип с 2006 года. Небольшое визуальное изменение было внедрено в 2019, но представители посчитали, что этого недостаточно. «Больше яйца не будет, теперь будет квадрат с буквами М, Т и С по периметру», — говорится в издании РБК.

Исследования показали, что молодёжь воспринимает логотип с яйцом как нечто «олдскульное и стабильное». При этом узнаваемость бренда находится на высочайшем уровне — 98%. Представители оператора сотовой связи заявили, что МТС стал продвинутой цифровой площадкой, и «классический» логотип больше не соответствует внутреннему содержанию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми

Подписаться

Добавить комментарий

Ваше имя
*
code

30.03.2023
Поделиться:
Курсы криптовалют
Брокеры
Популярные статьи

Курсы валют

Доллар USD (ЦБ): 0.00 0.00
Евро EUR (ЦБ): 0.00 0.00
Доллар USD (MOEX): 89.20 +0.70
Евро EUR (MOEX): 95.61 +0.32