Наверх
Ночной режим

МТС проведёт кардинальный ребрендинг

Время чтения: 1 минутy
8193
Ночной режим

Компания МТС не меняла логотип с 2006 года. Небольшое визуальное изменение было внедрено в 2019, но представители посчитали, что этого недостаточно. «Больше яйца не будет, теперь будет квадрат с буквами М, Т и С по периметру», — говорится в издании РБК.

Исследования показали, что молодёжь воспринимает логотип с яйцом как нечто «олдскульное и стабильное». При этом узнаваемость бренда находится на высочайшем уровне — 98%. Представители оператора сотовой связи заявили, что МТС стал продвинутой цифровой площадкой, и «классический» логотип больше не соответствует внутреннему содержанию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми

Подписаться

Добавить комментарий

Ваше имя
*
code

30.03.2023
Поделиться:
Курсы криптовалют
Брокеры
Популярные статьи

Курсы валют

Доллар USD (ЦБ): 92.26 -0.33
Евро EUR (ЦБ): 99.71 -0.56
Доллар USD (MOEX): 92.49 +0.31
Евро EUR (MOEX): 99.93 +0.24