МТС проведёт кардинальный ребрендинг
Компания МТС не меняла логотип с 2006 года. Небольшое визуальное изменение было внедрено в 2019, но представители посчитали, что этого недостаточно. «Больше яйца не будет, теперь будет квадрат с буквами М, Т и С по периметру», — говорится в издании РБК.
Исследования показали, что молодёжь воспринимает логотип с яйцом как нечто «олдскульное и стабильное». При этом узнаваемость бренда находится на высочайшем уровне — 98%. Представители оператора сотовой связи заявили, что МТС стал продвинутой цифровой площадкой, и «классический» логотип больше не соответствует внутреннему содержанию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал
И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми
Подписаться