Бизнес на хлебе уже не в тренде? Как «Хлебник» открыл более ста пекарен по франшизе
Вера Папасова — руководительница маркетинга франчайзинга в сети пекарен «Хлебник». Наши друзья из бизнес-журнала «Хлеб» встретились с ней в учебном центре для партнёров сети и обсудили:
- сколько стоит открытие пекарни в городе-миллионнике и в других населённых пунктах;
- почему нельзя открыть пекарню без обучения;
- кто может стать партнёром сети «Хлебник», а кто — нет;
- почему именно франшиза, а не кредит в банке для расширения бизнеса.
Кроме того, Вера объяснила, в чём заключается осознанность гостя и осознанность бизнес-партнёра, как политика открытости во всём помогает развивать сеть «Хлебник» и поясняет, что делать, если вы классный предприниматель, но ещё не знаете толк в булочках.
Посмотреть интервью можно по ссылке.