Got Satoshi пополнил список маркетинговых спекуляций на биткоинах
Got Satoshi — онлайн-кампания в социальных сетях, запущенная в прошлом месяце. Проект, обещающий раскрыть истинную личность создателя Bitcoin — Сатоши Накамото, оказалась всего лишь дешевым маркетинговым ходом.
На веб-сайте команда разработчика разместила таймер обратного отсчета, который должен был завершиться 14 мая, грандиозным разоблачением. Подключенная учетная запись в Twitter активно публиковалась в течение нескольких недель, пытаясь создать шумиху вокруг раскрытия личности.
Кампания «Got Satoshi» не оправдала ожидания по привлечению многочисленной аудитории, так как реакция пользователей вызвала недоверие и смех.
И хотя мало кто ожидал чего-либо, кроме мошенничества, окончательное раскрытие оказалось еще более разочаровывающим.
Маркетинговая кампания PAI News — еще один пример использования сенсаций для продвижения информационного продукта. К сожалению это не первый и не последний случай, когда бренд вокруг Satoshi Nakamoto и Bitcoin используется для популяризации сомнительных ресурсов.