PepsiCo теряет лидерство по выручке в продуктовом секторе
По итогам этого года американский производитель напитков PepsiCo рискует потерять место лидера по уровню выручки. Из-за роста цен и падения конкуренции ее обгонят местные компании.
В этом году PepsiCo теряет лидерство в отрасли по прибыли в России. Годом ранее производитель смог нарастить выручку на 16%, за 2021 год она заработала в России более 250 млрд рублей. Но после ухода многих иностранных компаний с рынка РФ в лидеры могут выйти отечественные производители, «Русагро» и «Эфко». Благодаря снижению конкуренции, они наращивают как объем продаж, так и прибыль.
За прошлый год прибыль группы компания «Эфко» увеличилась на 56% и превысила 220 млрд рублей. В 2021 году компания, известная производством растительных масел, была второй среди всех продовольственных компаний. Замыкала тройку лидеров группа компаний «Русагро», которая специализируется на выпуске сахара, масла и мясных продуктов.
Эксперты считают, что рост цен на масла и снижение конкуренции с иностранными производителями пойдет на руку российским компаниям. Кроме того, после модернизации «Эфко» сможет увеличить производительность своих заводов, расположенных в южной части России.
Подписывайтесь на наш Telegram канал
И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми
Подписаться