Нехорошие соседи: ушедшие бренды лишают клиентов российский бизнес
Западные магазины, покинувшие Россию, продолжают арендовать помещения, чтобы исполнить договорные обязательства. При этом они лишают отечественные бутики части трафика. Предприниматели отмечают, что компании терпят убытки из-за соседей с пустыми витринами и закрытыми дверями.
Издание «Деловой Петербург» сообщает, что Петербургский Дом мод лишился половины трафика из-за магазина Uniqlo, располагавшегося на 1-2 этажах. Все покупатели проходили через Uniqlo, а сейчас сталкиваются с погасшими витринами и даже не заходят внутрь.
Российские бизнесмены сообщают, что транснациональные корпорации могут позволить себе убытки в отдельно взятой стране, однако такое соседство отталкивает покупателей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал
И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми
Подписаться