Маркетинг в медицине: как это работает в 2023 году и как увеличить выручку компании в 2 раза
Виталий Кабышев — директор по маркетингу в компании «Медицинские системы и технологии» (МСТ). В интервью Хлебу он поделился опытом одновременного управления отделом маркетинга и отделом продаж, рассказал об эффективных каналах продвижения в медицинской вертикали и о том, как его компания адаптировалась к новым реалиям рынка и существенно увеличила свою годовую выручку. Из этого видео вы также узнаете:
— что нужно изучать начинающему маркетологу, чтобы быть востребованным на рынке;
— какие ошибки чаще всего встречаются при открытии собственных клиник;
— сможет ли медицинская компания выжить без отдела продаж.
Подписывайтесь на наш Telegram канал
И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми
Подписаться