«Магнит» запустил новую сеть магазинов низких цен
«Магнит» запустил в тестовом режиме новые магазины-дискаунтеры в дополнение к уже существующей сети «Моя цена». В пресс-службе компании отметили, что россияне перешли в режим сбережения денег, поэтому ритейлер старается приспособиться к новым реалиям.
Жесткие дискаунтеры под вывеской «B1» уже функционируют в Электростали, Ступино и Тучково, всего в Подмосковье в тестовом режиме запустят до 15 точек, чтобы отработать несколько «гипотез и торговых моделей». Еда будет продаваться в больших упаковках, а выкладка будет производиться в коробках или на паллетах. Также будут созданы холодильные комнаты, а половина представленных продуктов будет производится на собственных мощностях «Тандера».
Новшество напоминает магазины «Светофор», однако участники рынка отреагировали позитивно. В результате биржевых торгов 27 февраля ценные бумаги крупнейшего ритейлера подскочили на 1,8%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал
И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми
Подписаться