Число сайтов, маскирующихся под ушедшие западные бренды, выросло в 5 раз
На фоне массового оттока зарубежных компаний из страны число мошеннических сайтов выросло на 579%. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования IT-компании.
Исследователи выяснили, что злоумышленники используют 2100 зарубежных торговых марок для привлечения внимания. Они притворяются банками, представителями онлайн-ритейла, телекоммуникационной сферы и отрасли услуг.
Самый массовый случай — фейковые продавцы офисной бумаги в период её дефицита. Также часто проводятся розыгрыши несуществующих призов от лица известных компаний. Мошенники регулярно спекулируют информацией об уходе бизнеса с российского рынка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал
И читайте последние новости, статьи и прогнозы от MBFinance первыми
Подписаться