Бизнес идеи из США
В России сегмент малого и среднего бизнеса развит недостаточно. Найти и освоить рыночные ниши помогут бизнес-идеи из США. Для успешного внедрения зарубежного проекта в России их надо адаптировать под местные условия и менталитет. Главное достоинство – низкий конкурентный порог.
Содержание:
- Подборка интересных идей бизнеса
- Подбор аромата и мастер-классы по созданию духов
- Домашняя растительная ферма
- Износостойкая резиновая тротуарная плитка
- Вендинговый бизнес
- Конструктор блюд в общепите
- Зарядка телефона в общественных местах
- Приготовление коно-пиццы
- Видео: Еще 10 интересных бизнес идей из Америки
Подборка интересных идей бизнеса
Чтобы замысел превратился в прибыльную деятельность, необходимо предварительно оценить вместимость рынка, просчитать предстоящие затраты и возможные объемы выручки. Для этого понадобится составить подробный бизнес-план, провести опросы предполагаемого целевого сегмента потребителей. Американские бизнес-идеи, которых нет в России, характеризуются узкой направленностью деятельности. В качестве основы для проекта можно взять реализованные зарубежными предпринимателями замыслы, и дополнить их элементами, важными для российского потребителя.
Подбор аромата и мастер-классы по созданию духов
Интересным направлением работы могут стать по изготовлению духов на заказ с индивидуальным подбором сочетания ароматов. Заказчикам предлагается выбрать понравившиеся им запахи, из них специалистом создается несколько рабочих вариантов концентратов. На следующем этапе покупатель выбирает тот готовый состав, который впечатлил его больше всего. На базе выведенной формулы соотношений создаются духи.
Стоимость первого флакона ароматической смеси продается по завышенной цене. Клиент знает, какие экстракты входят в духи, но самостоятельно добиться такого результата не сможет без знаний о пропорциях каждого компонента. Это вынуждает делать повторный заказ. На вторую и последующую покупку созданной ароматической смеси цена устанавливается значительно ниже. Дополнительную прибыль можно получить за счет проведения мастер-классов и тренингов по созданию духов.
Затраты будут обусловлены:
- закупкой оборудования;
- приобретением широкого набора экстрактов и пробников;
- арендой помещения;
- регистрацией в налоговых органах.
Окупаемость зависит от эффективности рекламы и покупательной способности населения в выбранном городе.
Домашняя растительная ферма
У этой бизнес-идеи из США есть несколько вариантов реализации:
- продажа комплектов для выращивания зелени в квартирах (в них входят емкости для земли, субстрат, семена, лейка для полива, инструменты для рыхления почвы, лампа);
- создание растительной стены.
В первом случае человек покупает все необходимое для выращивания свежей зелени или овощей, дополнительно ему дается возможность подключиться к специальному приложению и через мобильный телефон постоянно получать рекомендации – что делать в конкретное время на домашней мини-ферме, когда поливать, что происходит с растениями на текущем этапе.
Во втором варианте американские бизнес-идеи концентрируются на создании комплекса стеллажей с пророщенными растениями. Стена или ее участок полностью покрываются растительностью. При продвижении услуги можно делать акценты на создании уникального дизайна помещения, постоянной очистке воздуха. В качестве растительного покрова используют комнатные цветы, мох, специи, пряные травы.
Затраты на организацию бизнеса будут минимальными. Рекомендуется предварительно составить портфолио с красочными фотографиями результатов работы. Закупка расходных материалов и саженцев может производиться за счет денег заказчиков. Окупаемость проекта – несколько месяцев, начальные капиталовложения связаны с регистрацией ИП, рекламой и приобретением базового комплекта инструментов в садоводческом магазине.
Износостойкая резиновая тротуарная плитка
Бизнес-идеи из США, которых нет в России как правило, отличаются оригинальностью подачи готового продукта. Необычным способом получения прибыли является производство тротуарной плитки из отработанной резины. Преимущества идеи – низкий уровень конкуренции и высокая рентабельность.
Продвижение готовых изделий может основываться на преимуществах состава плитки:
- срок эксплуатации от 25 лет;
- антискользящее свойство материала;
- плитка не растрескивается, цвет не выгорает;
- любой цвет изделий.
В качестве сырья можно использовать старые покрышки. Стартовый капитал будет потрачен на покупку вулканического пресса, форм для плитки, смесителя, сушильной камеры и сырья.
Вендинговый бизнес
Идеи малого бизнеса из Америки, связанные с вендинговыми аппаратами, начали покорение российского рынка. Ниша применения торговых автоматов не заполнена полностью. Главным условием успеха является грамотный подбор места установки устройства.
Продавать через вендинговые аппараты можно следующие товары:
- продукты для быстрого перекуса;
- цветы;
- предметы гигиены;
- принадлежности для рыбалки;
- спортивное питание;
- надувные изделия для плавания;
- игрушки;
- книги и канцтовары;
- энергосберегающие лампочки.
Объем инвестиций – в пределах 200 тысяч рублей. Период выхода на точку окупаемости равен 6–10 месяцам. Статьи затрат связаны с закупкой торговых автоматов, приобретением товаров для наполнения аппаратов и регулярным проведением чистки устройств, их технического обслуживания, ремонта.
Конструктор блюд в общепите
Бизнес-идеи в Америке, которых нет в России или они реализованы на рынке недостаточно, связаны с предоставлением посетителям кафе абсолютной свободы выбора. Это направление – конструктор меню. Перед клиентами выставлено табло или корзины с продуктами, которые могут быть использованы в приготовлении блюд. Человек выбирает, что он хочет видеть в составе своего меню и делает заказ. Для увеличения привлекательности заведения можно сделать зону подготовки блюд открытой для обзора.
По типу конструктора можно готовить салаты, сладкую выпечку, десерты, мороженое, коктейли. Отдельным направлением является изготовление шоколада из выбранных покупателем наполнителей. Реализация этой бизнес-идеи из США может основываться на базе действующего кафе. Рекомендуется предусмотреть посадочные места для клиентов. Если специфика заведения связана со здоровым питанием, то табло ингредиентов будет хорошо сочетаться с отражением уровня калорийности продукта.
Зарядка телефона в общественных местах
Стойки для подзарядки электронных гаджетов появились впервые в Нью-Йорке. Эта бизнес-идея из Америки начала распространяться по всему миру после 2015 года. В России такие аппараты установлены в аэропортах. Но также можно разместить их в торговых точках городов, в кафе, ресторанах, остановках транспорта и других посещаемых местах. Дополнительный доход возможен от размещения на поверхностях аппарата рекламных наклеек.
Чтобы эта бизнес-идея из Америки была реализована, требуется соблюдение ряда условий:
- имеется место для подключения аппарата к электроэнергии;
- высокая проходимость места установки;
- устройство находится под постоянным мониторингом системы видеонаблюдения.
Максимальную выручку можно получить при размещении устройств на вокзалах, в развлекательных и торговых центрах. Перед установкой зарядного автомата необходимо заключить с владельцем заведения, на территории которого предполагается нахождение аппаратов, договор или партнерское соглашение.
Такая идея малого бизнеса из Америки ориентирована на следующие статьи затрат:
- приобретение вендингового аппарата, оснащенного несколькими разъемами для подсоединения электронных гаджетов (от 30 тыс. рублей);
- обустройство охранной системы (видеонаблюдение или оснащение автомата закрывающимися на ключ ячейками);
- стоимость технического обслуживания (сэкономить можно, если этим вопросом будет заниматься владелец бизнеса);
- оплата труда наемного сотрудника для приема оплаты от клиентов;
- арендные платежи.
Назначаемая цена привязывается к минутным тарифам. За каждые 10 минут пользования зарядным устройством стоимость может варьироваться от 10 до 50 рублей. Ориентировочный уровень месячного дохода от 20 тыс. до 40 тыс. рублей. Сроки окупаемости зависят от величины арендных платежей и качества оборудования. Усредненное значение показателя – от 4 до 7 месяцев.
Приготовление коно-пиццы
Коно-пицца привлекательна своей необычной формой подачи. Основе придается форма конуса, который фаршируется начинкой. Этот проект из разряда американских бизнес-идей, которых нет в России. Приготовлением коно-пиццы в российских городах занимаются единицы.
Для реализации проекта можно воспользоваться передвижными торговыми точками, оборудованными всем необходимым для готовки.
Главное условие – высокая проходимость. Затраты будут направлены на приобретение:
- уличного прилавка закрытого типа;
- конвекционной печи с возможностью большой загрузки;
- формовочного пресса (он требуется для придания конусообразной формы основе пиццы);
- обогреваемая витрина для выкладки готовых блюд (это необходимо для повышения скорости обслуживания и привлечения клиентов за счет визуального воздействия на проходящих людей);
- обустройство рабочего места для продавца.
Дополнительно надо сформировать запас продуктов и закупить посуду, бумажные салфетки. Часть издержек связана с регистрацией бизнеса и получением полного комплекта необходимой документации. Общая сумма начальных затрат будет находиться на уровне 350–400 тыс. рублей. От одной точки реализации нового вида пиццы можно получить месячную доходность в размере 270–300 тыс. рублей. Период достижения точки безубыточности и окупаемости проекта – от 4 месяцев.
При реализации зарубежных идей бизнес-проектов необходимо оценивать платежеспособность российских потребителей, уровень их заинтересованности в предлагаемой услуге или продукте. Перед началом ведения коммерческой деятельности рекомендуется составить подробный бизнес-план, проанализировать практику иностранных компаний и выделить слабые места идеи.