Как заработать в кризис

как заработать в кризисЛюбой кризис пугает своей непредсказуемостью. Всем известно, что в трудные времена упадка закрываются производства, денег катастрофически не хватает, жизнь становится хуже. Подливают в огонь масла и пессимисты, которые не устают доказывать: все так плохо, настолько, что из этой мышеловки нет выхода, и как же все таки заработать в кризис становится не понятно.


Прислушиваясь к подобным стенаниям, многие начинают впадать в депрессию и ни о чем, кроме как о финансах, уже думать не в состоянии. И тогда начинается «великая магазинная лихорадка»: быстрее смести с прилавков продукты и вещи, ведь вряд ли в ближайшее время представится возможность прикупить себе пару вещичек, побаловав обновками, и лишняя коробка спичек совсем не помешает. И подобные мысли с каждым днем все больше атакуют сознание: зачем даже пытаться пробовать что-нибудь делать, все равно за окном кризис, все равно ничего хорошего не случится!

Но не зря природа в противовес пессимистам создала этакий веселый неунывающий народ – оптимистов. Еще в XVIII веке политик Франсуа Гизо выдвинул интересную гипотезу о том, что оптимистам принадлежит весь мир, а пессимисты являются лишь зрителями.

Именно оптимисты уверены, что кризис – идеальное время для создания новых идей и воплощения их в жизнь, причем настолько, что это принесет доход. И немалый. Именно они всегда могут найти ответ на вопрос “как заработать в кризис”. Именно в такое время, не сомневаясь, можно стремительно подняться по карьерной лестнице. Главное – суметь не поддаться всеобщей панике, сохранив ясность ума и рациональность, чтобы суметь трезво оглянуться в поисках новых идей.

Самая большая ошибка в том, что мы быстро сдаёмся. Иногда, чтобы получить желаемое, надо просто попробовать ещё один раз (Томас Алва Эдисон)

Много разных компаний и предприятий возникает в смутное время лишь для того, чтобы успеть обмануть доверчивых граждан и заработать побольше денег, и велик соблазн стать сотрудником такой фирмы, чтобы воспользоваться глупостью других. Иные увлекаются маркетингом – его многоуровневая система кажется идеальной для быстрого пути к богатству.

Почему спустя какое-то время они жалеют о содеянном? Да потому что хотели только одного – заработать много денег. Но чтобы они появились в нужном количестве, требуется что-то сделать полезное для людей. А путем обманов и ловкачества трудно достигнуть заветной цели. Да и большинство людей не приемлет такой вид заработка – врожденное чувство порядочности не даст им разрешения на обман. Вот и начинаются нехватка денег, просьбы дать взаймы, отсутствие финансов, не только когда долг пора отдавать, но и вообще полное их отсутствие.
 финансовое благополучие и психологический комфортНо это совсем не тупик – битва за настоящие ценности, финансовое благополучие и психологический комфорт только начинается. Потребуется верное осознание того, в чем люди нуждаются особенно в этот непростой период. И если можно помочь приобрести необходимые им вещи, предметы или другие ценности – вплоть до моральных, значит, пришла пора применить все знания и талант в создании и продвижении необходимого.

В данном случае, чтобы противостоять кризису, нужно объединить эти значения: создание – творческое произведение и продвижение его, чтобы был виден результат собственного труда и стало ясно, что людям это требуется в первую очередь. Какие есть изумительные, талантливые и непревзойденные мастера в своем деле, а особенно это касается творческих людей – они так и не сумели реализовать себя на сцене, в картинах, книгах.

Их достоинства так и остались незнакомыми большому кругу истинных ценителей, а профессионалы навсегда лишили себя благополучия, а почитателей – эстетического удовольствия. Причем, чтобы добиться высот, мастера потратили много труда, сил и энергии, но то ли сил не хватило на продвижение, а может, не было рядом человека, который помог бы развить деятельность, или не хватило веры в свои силы. Зато сколько менее талантливых смогло прорваться наверх и прекрасно там себя чувствуют, потому что смогли, поверили и доказали, что могут, получая за свой труд приличное вознаграждение.

Но не стоит очень сильно полагаться на то, что кто-то очень рьяно займется продвижением чужих идей и товаров. Их надо контролировать. Доверие – качество хорошее, но не всегда оно приносит пользу. А жесткий контроль может быть наиболее действенным и лучшим лекарством.

Если же выпала такая доля – продвигать чужую идею, то в конце концов будет появляться все больше желающих заняться тем же. В итоге ставки начнут падать, так как не будет проблем нанять новых людей, желающих выполнять ту же работу за более мизерную цену. Опять же напрашивается вывод, что производить и реализовывать свои идеи лучше самому. Так бизнес всегда будет под контролем, а в кризисный период, возможно, начнет успешно процветать.

Не создавая и, соответственно, ничего не продвигая, дохода не будет. Такая ситуация порождает страх, а он не дает сконцентрироваться и начать какую-нибудь деятельность. Деньги от этого не появятся никогда. А отсутствие финансовых вливаний должно послужить хорошим толчком для начала бурной деятельности, для достижения своих целей и для того, чтобы весь мир торжественно признал – этот человек действительно уникален, раз мог подняться и произвел такой фурор.

Остались вопросы или хотите обсудить статью?
Добро пожаловать на форум MBFinance
Сайты обменники

Вам также может понравится...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code