Умелое финансовое планирование

Понимание особенностей и секретов финансового планирования в предпринимательской деятельности поможет существенно увеличить прибыль. Не этого ли желает любой человек, который трудится непосредственно на себя?
Финансовое планирование в предпринимательской деятельности подразделяется на две главных сферы: вынужденные расходы и доходная часть. Каждый предприниматель стремится повысить уровень доходов и уменьшения расходов. Однако достичь этой цели может быть весьма непросто. Ведь их значения напрямую зависят от объемов и популярности выбранной сферы деятельности и правильного планирования.
 



 

Разовые и постоянные расходы

Чтобы с самого начала не стать заложником неподъемных долговых обязательств бизнесмен должен научиться планировать не только доход, но и неизбежные материальные затраты. Расходы любого частного предпринимателя могут быть либо разовыми, либо постоянными, обязательными и необязательными.

  1. Разовые расходы. К разовым расходам обычно относят приобретение оборудования, недвижимости, технических средств, автомашин, кассовых аппаратов и много другого. Разовые расходы принято относить к инвестициям в дальнейшее развитие предпринимательской деятельности.
  2. Постоянные расходы. К постоянным расходам принято относить уплату налогов, затраты на арендные платежи и оплату коммунальных услуг, зарплаты нанятым сотрудникам, закупку сырьевых материалов, расходы на рекламу и так далее.
  3. Обязательные платежи. К обязательным платежам относят такие расходы, без которых не может продолжаться предпринимательская деятельность. Без них просто не удастся обойтись. К обязательным расходам относят уплату налогов, коммунальных платежей, арендой платы и пр.
  4. Необязательные платежи. Обычно их производят с целью активизации предпринимательской деятельности. Однако их следует осуществлять, если бизнесмен имеет свободные финансовые средства.

 

План финансовых результатов и анализ прибыли

Прибыль получить не удастся без хороших вложений в свой бизнес. Финансовое планирование начинающего бизнесмена подразумевает наличие уже имеющегося «стартового капитала». Но где взять средства на развитие бизнеса? Как скопить этот самый «стартовый капитал»?

 

Где взять деньги на свое дело?


Где взять деньги на свое дело?

Обычно поиск средств для начального капитала осуществляется способами, рассмотренными ниже:
Возможный источник средств для развития бизнеса. Плюсы и минусы.

  • Собственные свободные средства.
    Полная свобода действий в развитии предпринимательской деятельности. Отсутствие долгов. Возможно, личных свободных средств просто не хватит.
  • Беспроцентный долг у друзей или родственников.
    Отсутствие роста процентов. Отсутствие четко оговоренного срока возврата долга. Возможны ссоры и недопонимания. Наличие дополнительных долговых обязательств.
  • Поиск партнеров.
    Отсутствие долговых обязательств. Помощь в осуществлении трудовой деятельности. Ограничение свободы действие в процессе развития предпринимательской деятельности.
  • Оформление кредита (Что такое кредит?).
    В кредит можно получить достаточно большую денежную сумму. Рост процентов. Необходимость оплачивать кредитные обязательства даже при полном отсутствии прибыли.
  • Участие в государственных программах. Отсутствие долговых обязательств. Отсутствие ограничения свободы действий. Возможна длительная бумажная волокита. Некоторые предприниматели не соответствуют требованиям для получения гос. помощи
  • Инвестиции. Получение необходимой суммы на развитие бизнеса. Необходимость делиться прибылью. Обязательства перед сторонними лицами. Некоторое ограничение свободы действий.
  • Деньги покупателей. Возможность получить достаточное количество средств без процентов. Обязательства перед покупателями.

Подсчет нужной суммы начального капитала напрямую зависит от уровня обязательных затрат. Лишь зная примерную сумму обязательных финансовых расходов, можно предполагать, сколько денег придется найти, чтобы развивать свой бизнес в дальнейшем.

 

Как увеличить прибыль?

Как увеличить прибыль?

Ключевой момент роста любой предпринимательской деятельности заключается именно в быстрой реализации имеющихся товаров (или услуг).
В ходе начального этапа планирования предпринимательской деятельности было бы мудро провести следующее маркетинговое исследование:

  • кто входит в число потенциальных клиентов;
  • в чем заключаются их главные потребности;

Проведение такого исследования позволит увеличить число клиентов, воплощая в жизнь две главные цели:

  1. Создание эксклюзивного торгового предложения, интересующего большую часть возможных клиентов. Эксклюзивность торгового предложения поможет выделиться среди конкурентов и переманить некоторых людей, которые раньше обращались в другие компании.
    Клиенты – бесценный актив любой предпринимательской деятельности. Их нужно находить в начале организации своего дела и стараться удерживать в течение многих лет (не менее 4-х лет).
  2. Настройка эффективного рабочего процесса (или постоянного процесса продаж).
    Это также позволит увеличить число клиентов. Соответственно, возрастет и прибыль.
    Первый этап развития предпринимательской деятельности следует планировать ежемесячно. Такой подход позволит вовремя замечать рост затрат и находить дополнительные источники дохода. В дальнейшем, можно будет ограничиться ежегодным либо многолетним финансовым планом.
Остались вопросы или хотите обсудить статью?
Добро пожаловать на форум MBFinance
Сайты обменники

Вам также может понравится...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code