Бизнес без вложений

Как начать бизнес практически без денег?

Вы хотите начать бизнес?

Возможно, у вас уже есть идея, или вы просто стремитесь создать и развить свое собственное предприятие. Вы готовы пойти на некоторый риск, например, уйти с текущей работы или ненадолго остаться без какого-либо личного дохода. Но есть одно логическое препятствие, останавливающее вас: у вас немного денег.


С первого взгляда, это кажется важной проблемой, но недостаток личного капитала не должен воспрепятствовать реализации вашей мечты. В реальности, как бы то ни было, начать и развить свой бизнес без вложений и финансовых инвестиций вполне возможно, если вы знаете, что вы делаете.

 

Почему для бизнеса нужны деньги?

Прежде всего, давайте посмотрим, почему бизнесу так нужны деньги. Размер стартовых инвестиций не универсален, у разных видов бизнеса существуют разные нужды. Важно вначале определить, сколько вам потребуется, прежде чем вы начнете искать альтернативные способы финансирования своей компании.
Возможны следующие статьи затрат:

  • Лицензии и разрешения.
    В зависимости от вашего региона вам могут потребоваться специальные документы и сертификаты.
  • Ресурсы.
    Вы покупаете сырье?
    Нужны ли вам компьютеры и/или другие устройства? Оборудование?
    Нужна ли вам специализированная техника или программное обеспечение?
  • Офисное пространство.
    Это огромная статья затрат, кроме того, вы не сможете игнорировать такие вещи, как Интернет и коммунальные расходы.
  • Ассоциации, подписки, членские взносы.
    На какие публикации вы хотите оформить подписку, в какие организации хотите вступить?
  • Операционные издержки.
    Учтите все детали, и не забудьте о маркетинге.
  • Юридические издержки.
    Вы консультируетесь с юристом в течение процесса развития вашего бизнеса?
  • Работники и подрядчики. 
    Вам нужны люди, которым вы будете платить, если вы не сможете работать в одиночку.

 

Учитывая выше сказанное, у вас два основных пути начать бизнес без особых вложений: снижение издержек или повышение доступного вам капитала из внешних источников.

Здесь у вас есть три варианта:

Вариант 1: Сокращение издержек
Первый вариант – изменить вашу бизнес-модель таким образом, чтобы требовалось меньше ресурсов. Например, если вы планируете создать компанию персональных тренеров, вы можете сократить затраты на рабочую силу, будучи вначале единственным работником своей компании. Пока вам не понадобится офисное пространство, вы можете работать из дома. Вы даже можете найти более дешевые источники сырья или исключить целые продуктовые линейки, которые вначале слишком дорого производить. Однако будет несколько видов издержек, которые вы не сможете игнорировать. Вас настигнут лицензии и юридические затраты, даже если вы экономите на остальном. По данным SBA (Ассоциация Малого Бизнеса), многие микропредприятия начинают при стартовом капитале в 3000 долл., а домашние франшизы могут быть организованы при инвестициях в 1000 долл.

Вариант 2: Самонастройка
Второй вариант представляет собой идею “разогрева” бизнеса.
Вместо того, чтобы сразу организовать полностью готовый бизнес, вы начинаете только с самого необходимого. Например, вы запускаете блог и один нишевой сервис, ограничивая масштаб деятельности, сокращая, аудиторию и прибыль с тем, чтобы получить преимущество на старте.
Если вы начинаете как индивидуальный предприниматель, вы сможете избежать некоторых самых больших начальных затрат (и наслаждаться системой упрощенного налогообложения). Когда вы начнете получать выручку, вы сможете инвестировать в себя и строить бизнес, который вы хотите, часть за частью, а не сразу целиком.

Вариант 3: Аутсорс
Третий вариант состоит в получении финансирования из внешних источников. Вот несколько потенциальных источников для вас:

  • Друзья и семья.
    Не исключайте возможности получения помощи со стороны друзей и семьи, даже если вы собираете капитал из нескольких различных источников.
  • Бизнес-ангелы.
    Бизнес-ангелы – это богатые люди, которые субсидируют бизнес-идеи на этапе их зарождения. Обычно они инвестируют в обмен на долю собственности в компании, это жертва, на которую, вероятно, стоит пойти.
  • Венчурные капиталисты.
    Венчурные капиталисты похожи на инвесторов, но по факту представляют собой партнерства или организации, которые заинтересованы в уже существующих компаниях.
  • Краудфандинг.
    Сейчас он популярен по причине того, что при условии усердного труда и при наличии хорошей идеи вы сможете привлечь финансирование на что угодно.
  • Правительственные займы и гранты.
    Есть правительственные организации, которые созданы с целью поддержки малого бизнеса.
    Многие предлагают займы и гранты, чтобы помочь вам начать.
  • Банковские кредиты.
    Вы всегда можете открыть кредитную линию в банке, если у вас хорошая кредитная история.

При выборе одного или нескольких из этих вариантов вы сможете свести свои личные финансовые инвестиции практически до нуля и без проблем начать бизнес без вложений. Возможно, вам придется пойти на некоторые жертвы: начать с малого, привлечь партнеров, взять займ, но если вы верите в свою бизнес-идею, ничто из этого не должно встать на вашем пути. Капитал – это большой барьер, который трудно, но можно преодолеть.

Сайты обменники

Вам также может понравится...

комментария 2

  1. Misha M.:

    Всегда можно открыть дело с минимальными вложениями, ведь если речь идет, например, о перепродаже товаров, то можно договориться с поставщиком взять первую часть продукции под реализацию без предоплаты. А если вы хотите оказывать какие-то услуги, то можно брать предоплату с самого заказчика, и, таким образом, работать на деньги клиентов

  2. Николай Сорокин:

    В последние годы стало модно называть свое дело – Бизнесом. Сюда относятся и заводы, и нанотехнологии, и услуги, и государственная работа, и продажа продуктов питания, и сельское хозяйство, и даже мытье автомобилей – все это есть свой бизнес. а какова основная черта и суть этого понятия? Первое и главное – получение прибыли!!! посредством выполнения работ или услуг. Следующее – это повышение своей значимости и создание имиджа – позиционирование. Позиционирование может относиться как к персоне – лидеру (руководителю, создателю) этого бизнеса, так и предприятию, торговой марке и бренду. Третье – то, к чему бизнес сегодня якобы стремится, но редко достигает – социальная необходимость и значимость для людей. Это, пока, больше философия и духовная составляющая, однако как по мнению современных управленцев – бизнесмен, который не понимает и не включает в суть своей работы и альтернативного развития своего дела такие понятия и их комплекс – заведомо не рассчитывает на длительное пребывание на рынке или в строю лидеров своей отрасли

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code